Как подобрать мембрану для обратного осмоса
Работы над Вашим сайтом завершены. Теперь необходимо наполнить его контентом.
Для вашего удобства мы подготовили информацию, которая поможет Вам качественно наполнить сайт и избежать распространенных ошибок. Все рекомендации находятся в системе управления сайтом в папке «Рекомендации по наполнению сайта» и будут доступны, даже когда Вы удалите этот текст.
Также, для наглядного примера, мы создали несколько типовых разделов и разместили в них текстовые шаблоны.
ВНИМАНИЕ! Что Вам нужно знать о контенте ресурса?
1. ТЕКСТ ДОЛЖЕН ОТРАЖАТЬ ТЕМАТИКУ САЙТА.
То есть, при написании текста вам следует использовать информацию только о Ваших товарах или услугах, избегая побочных тематик. Посетители Вашего ресурса должны понимать, что им предлагает владелец сайта.
2. НЕ КОПИРУЙТЕ ТЕКСТ С ДРУГИХ САЙТОВ.
То есть, текст должны быть «уникальным» – иначе, поисковые системы быстро распознают, что Вы взяли откуда-то дословную информацию об услугах или товарах. На Ваш сайт могут быть наложены санкции, а Ваши усилия по развитию ресурса окажутся бесполезными из-за копирования чужого контента.
3. ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РЕКОМЕНДУЕМОГО ОБЪЕМА ТЕКСТА.
Для разделов с товарами рекомендуется текст объемом не менее 2000-2500 символов. Для разделов с услугами – не менее 3000-4000 символов.
4. СОБЛЮДАЙТЕ СТИЛИСТИКУ САЙТА.
Контент должен смотреться органично и соответствовать использованному при создании сайта стилю. Ниже, для наглядности, мы выложили текст, который Вам поможет разобраться в том, как должны выглядеть заголовки, ссылки, цены и телефон на Вашем сайте. Также рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
· при создании ссылок не нужно устанавливать для них какой-либо цвет, поскольку они автоматически станут другого цвета;
· придерживайтесь имеющихся цветовых решений, поскольку они разработаны с учетом основных цветов вашего сайта.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы всегда можете заказать написание текста и размещение контента для Вашего сайта. Это сделают наши квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы с контентом Интернет-ресурсов. Тексты будут написаны с учетом требований поисковых систем в максимально возможные сроки.
Ознакомиться с нашими тарифами на копирайтинг и наполнение сайта вы можете по этой ссылке. Заказать услугу Вы можете, отправив запрос на нашу почту seo@citron-online.ru.
Мы всегда готовы оказать Вам поддержку в развитии Вашего ресурса!
С уважением, Отдел по работе с Клиентами, ООО «Цитрон»
Пример наполнения сайта информацией.
Компания «Цитрон» существует на рынке IT-технологий с 2003 года и за эти годы завоевала доверие десятков тысяч клиентов. Мы предлагаемый комплексный подход к разработке сайтов: от обсуждения дизайна и создания макета до наполнения ресурса контентом и его успешного продвижения в поисковых системах с целью привлечения новых клиентов или покупателей. С нашей помощью вы сможете рассказать всему миру о ваших услугах или товарах, обеспечить себе уверенное развитие бизнеса и успех в любой сфере деятельности!
Пример наполнения сайта информациейКопирайтинг – это профессиональное написание уникальных текстов для сайтов. Специалист по копирайтингу напишет для вашего ресурса тексты необходимого объема на заданную тематику. Также Вы можете заказать наполнение сайта контентом. Это может быть как предоставленная Вами текстовая и/или графическая информация, так и написанный нашими специалистами уникальный текст.
Если ваш сайт может лучше других ответить на вопрос пользователя, вероятность, что именно он займет первое место в результатах поиска по соответствующему поисковому запросу, будет максимальна. Допустим, вы или ваша компания оказываете востребованные людьми услуги в какой-то области. Тогда вы можете создать свой сайт для того, чтобы рассказать пользователям об этих услугах, прорекламировать себя, а поиск поможет пользователям найти ответы на интересующие их вопросы, используя информацию со страниц вашего сайта. При создании сайта вам будет полезно понять, как пользователи формулируют свои потребности в виде поисковых запросов. Дело в том, что на положение страницы в результатах поиска по запросу очень сильно влияет то, насколько ее текст соответствует формулировке запроса — «текстовое соответствие». Например, если пользователь ищет какой-либо термин, а на страницах вашего сайта он вовсе не употребляется, то маловероятно, что поисковая система сочтет ваш сайт содержащим хороший ответ на запрос пользователя. Цена: 777,00 руб. |
Пример таблицы | ||
Заголовок |
Заголовок |
Заголовок |
Текст | Текст | Текст |
Текст | Текст | Текст |
Текст | Текст | Текст |
Текст | Текст | Текст |
Тэги заголовков:
Тэг h1
Тэг h2
Тэг h3
Тэг h4
Рекомендации по написанию текста на сайт
При наполнении сайта контентом необходимо помнить, что на мнение посетителей влияет не только красота оформления, но и множество других факторов. И порой то, что кажется красивым Вам, как владельцу, не понравится окружающим и вызовет негативное впечатление о Вашем Интернет-ресурсе.
Здесь представлены базовые рекомендации по составлению и оформлению текстовой информации на сайте. Следуя им, можно добиться отличных результатов по привлечению клиентов через интернет.
§ Отсутствие длинных предложений.
Неслучайно многие повторяют фразу «краткость - сестра таланта». Длинные предложения сложно понять, читатель может запутаться и вовсе потерять интерес к тексту. Короткие предложение быстрее доносят основную мысль для читателя, поэтому их использование будет рациональнее для владельца Интернет-ресурса.
§ Органичное оформление текста.
Постоянные смены шрифта могут негативно отразиться на восприятии. Рекомендуется выделять другим шрифтом только заголовок, чтобы он был заметнее на общем фоне.
Это относится и к цветовой гамме. Разноцветный текст отвлекает. Рекомендуется использовать не более двух-трех цветов на странице.
§ Общий шрифт без засечек.
Использование шрифта с засечками отвлекает читателей от информации. Такой текст на сайте хуже воспринимается посетителями и не располагает к ознакомлению с ресурсом. При желании так можно выделить заголовки, но основная текстовая информация должна быть оформлена легко читаемо.
§ Отсутствие дополнительного выделения ссылок.
Не рекомендуется выделять каким-либо ярким цветом ссылки. На сайте автоматически идет подчеркивание ссылок и оформление другим цветом. Поэтому они всегда будут заметны в общем тексте.
§ Не переусердствуйте с выделением.
Полужирное или курсивное начертание помогает акцентировать внимание читателя на важных моментов. Но их не должно быть в тексте слишком много: специалисты рекомендуют выделять малые части текста не больше двух-трех раз.
Следуя данным советам, вы сможете избежать грубейших ошибок, которые нередко становятся причиной упущенных заказчиков.